Инвестиции в инфраструктуру уже не нужны – Салман Бабаев
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 12, 2012, 12:08
В ходе Х международной конференции “Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство” были рассмотрены вопросы внедрения на сети РЖД Единого сетевого технологического процесса, а также взаимодействия субъектов транспортного рынка.
По словам вице-президента РЖД Анатолия Краснощека, из 525 тысяч полувагонов около 150 тысяч сейчас никак не задействованы, при этом оказывают негативное влияние на пропускную способность инфраструктуры и скорость доставки грузов, вследствие чего компания несет расходы из-за просрочки в доставке. Краснощек добавил, что на данный момент на сети насчитывается 1 млн 146 тыс. единиц грузового ПС и ежесуточно на инфраструктуру общего пользования выходит около 250 новых вагонов.
По заявлению вице-президента РЖД Салмана Бабаева, сейчас имеет место дисбаланс в количестве ПС и объемах, предъявляемых к перевозке грузов. При этом в РЖД зафиксировано сокращение количества заявок на перевозку. По его словам, РЖД готовы везти всё, лишь бы были заявки. Бабабев считает, что разработка процедур взаимодействия перевозчика, грузовладельца и оператора грузовых вагонов позволит достичь более эффективных железнодорожных перевозок, учитывая избыток парка и многочисленных собственников ПС.
По мнению Краснощека, Единый сетевой технологический процесс, предполагающий месячное календарное планирование перевозок, поможет решить эти вопросы. По заявкам, предоставленным грузоотправителями на месяц, РЖД будут составлять план работы, благодаря которому планируется более эффективно использовать имеющиеся ресурсы.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.