Rail Garant подпортил имидж российских инвесторов в Эстонии
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2012, 18:02
Полтора года назад нам стало известно про проект контейнерного терминала Rail Garant.
Мы порадовались за наших инвесторов. Правда, пообщавшись с инициатором проекта, внутри компании, посмели выразить сомнение в его будущей загрузке. Ибо заточка стояла на российский экспорт и в первую очередь на танк-контейнера, в которых Rail Garant самый серьезный российский игрок.
Наши сомнения были отвергнуты. Хотя до сих пор нам кажется, что это ошибка. Маркетинговая. Да и вдохновитель проекта компанию покинул
Председатель правления госпредприятия Tallinna Sadam Айн Кальюранд подтвердил, что никакого строительства в порту Мууга сейчас не ведётся, так как инвестор взял паузу, чтобы дождаться решения Госсуда.
Коммерческий директор Tallinna Sadam Эрик Рингмаа уверяет, что приостановка строительства не связана с судебной тяжбой, никак при этом не комментируя заявления Кальюранда. «По данным порта, строительство приостановлено из-за того, что оператор решил изменить проект строящегося терминала», – настаивает он.
Мы все лето спрашивали про проект у компании, писали. Последний ответ, что все по плану (то есть 1 квартал 2013г) получен нами 20 сентября.
Вот фотографии терминала сегодня.
Судить вам. Обидно, что неплохое дело, кажется, тормозит, а эстонцы, похоже, таких шуток не любят.
Контейнеры – это старый терминал, чистое поле – возможный будущий
По словам Кальюранда, исходя из договора, Rail Garant на сегодняшний день выполнил все его условия. «Они уже платят нам за право застройки, начали инвестировать, построили дорогу для самого большого подъёмника. Подъемник практически готов. Они заверяют, что в октябре продолжат свою программу инвестиций и терминал должен заработать в июле следующего года. Это их обязанность по договору, и никакие обстоятельства не могут освободить их от этих обязательств», – заверил он. = Ха “Подъемник” Тут, видимо, кран имеется ввиду.
Запуск терминала, добавил Рингмаа, не обязательно предполагает стопроцентную готовность инфраструктуры. Заявленные сегодня сроки не являются, по его мнению, нереальными. Договорные же обязательства Rail Garant обеспечены банковской гарантией.
Если о нарушении договорных обязательств речь сейчас не идёт, то первоначальные планы российского инвестора уже изменились. Летом этого года было принято решение сменить членов правления Rail Garant Estonia. Прежнее же руководство фирмы сообщало, что терминал уже в начале 2013 года примет первые контейнеры.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару