Субсидирование на уровне
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 12, 2012, 21:26
Субсидирование так называемого “нулевого” инфраструктурного тарифа для пригородных пассажирских компаний (ППК) за пользование инфраструктурой РЖД сохранится в бюджете на 2013 год на уровне двух предыдущих лет, то есть в объеме 25 миллиардов рублей, заявил глава Минэкономразвития РФ Андрей Белоусов в рамках “правительственного часа” в Госдуме.
В то же время, по его словам, необходимо более активно подключать регионы к софинансированию пригородных железнодорожных перевозок. “Мы должны сделать все, чтобы не сократить количество пригородных поездов”, – подчеркнул министр.
Ранее Минфин РФ предлагал ежегодно на 50% сокращать дотации субъектам федерации на пригородные перевозки железнодорожным транспортом. Железнодорожные перевозки находятся в компетенции субъектов РФ, у которых есть своя доходная налоговая база, поэтому соответствующие расходы они должны брать на себя, считают в министерстве.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU