Исследование Ро-Ро бизнес Европы и СНГ: перспективы и проблемы
Исследования | Сентябрь 09, 2010, 6:40
Статистика ро-ро бизнеса доывается с трудом. У ро-ро и паромного бизнеса при всей кажущейся свободе – проблемы с клиентами, сотрудниками и государством.
Во всем остальном это мелкий бизнес, который требует огромного труда и дает совсем небольшую отдачу. А паромное и ро-ро судоходство исключительно волатильно и тенденции можно проверить не часто. Но тем не менее – мы часть большого европейского рынка, хоть и разрозненного по бассейнам
Статистика и перспективы ро-ро бизнеса в Европе, России и СНГ в новом исследовании InfraNews
Содержание
- Оглавление 1. Краткий обзор 5 1.1. Рынок 6 1.2. Флот 9 1.3. Операторы 10 1.4. Операционные стратегии 16 1.5. Расходы 19 1.6. Прогноз 19 Краткие итоги 20 2. Весь паромный рынок Европы 22 2.1. Весь европейский рынок 22 2.2. Пассажиры 23 2.3. Автомобили 24 2.4. Автобусы 24 2.5. Грузы 24 3. Индивидуальные рынки Европы 32 3.1. Пролив Ла-Манш 32 3.2. Западный канал 38 3.3. Ирландское море 41 3.4. Северное море 43 3.5. Балтийское море 46 3.6. Средиземноморье 52 4. Европейский паромный флот 58 4.1. Вступление 58 4.2. Размер флота 59 4.3. Возрастной профиль европейского паромного флота 68 4.4. Поставки 69 4.5. Новые суда 73 4.6. Продажи подержанных судов 75 5. Вводная справка (представление) ро-ро рынка СНГ 84 6. Объем рынка 89 6.1. Объемы перевозки ро-ро грузов через порты Украины 89 6.2. объемы автоимпорта 92 Россия 92 6.3. кредитование и покупательская способность населения 93 6.4. контейнеризация и перспективы ухода части грузопотока в контейнеры 97 6.5. наличие или отсутствие выраженной зависимости ро-ро грузопотока в АЧБе от объемов внешней торговли на отдельных направлениях (Турция, Болгария, Румыния, Грузия и др.) 98 6.6. объемы транзита через порты Украины в направлении России, Молдовы, Белоруссии 102 6.7. Наличие или отсутствие конкуренции с ро-ро терминалами в российской части Азово-Черноморского бассейна, а также прибалтийскими и финскими ро-ро терминалами 102 Вывод: прогноз объемов ро-ро перевозок через порты Украины на период до 2010-2015 гг. 103 Терминалы 104 7. Мощности 104 7.1. Общая оценка ситуации 104 7.2. Россия – Азово-Черноморский бассейн 107 7.3. Россия-Северо-Западный бассейн 108 8. Планы развития действующих и строительства новых терминалов 116 9. Клиентская база терминалов 118 10. Тарифы 120 11. Портовые сборы 122 12. Вывод: конкурентные преимущества ро-ро терминалов СНГ, возможности их развития, основные недостатки 126 рекомендации по работе с клиентской базой 126 Ключевые факторы успеха 126 Наличие пассажирского оборота 126 Пассажирские перевозки – тарификация 126 Технологии и услуги 136 Коммерческие 136
Стоимость 55 тыс. рублей
Заказ info@infranews.ru
+7-495-940-90-61
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила