На пороге IPO Трансконтейнера: ретроспектива и перспектива железнодорожных контейнерных перевозок в России
Исследования | Июль 13, 2009, 13:28
Как известно Совет Директоров Трансконтейнера снова озаботился проблемой выхода на IPO. План поставле сделать это в следующем году. Однако Трансконтйнер – это порядка 60% рынка железнодорожных контейнерных перевозок. На рынке действуют еще как минимум двадцать крупных компаний, и сотня мелких.
Кроме того, в рынке активно участвуют международные линейные морские перевозчики, лизинговые компании (как контейнерные, так и сдающие в лизинг платформы), логистические центры, компании-консолидаторы и другие логистические операторы.
В целом рынок стоит несколько миллиардов долларов. И с точки зрения активов, так и с точки зрения бизнеса.
Как развивался рынок в советские годы, как он жил в 90-е, как стремительно стал расти в середине 2000-х. Обо всем этом, а также о перспективах роста, развития и интеграции в мировой рынок в новом исследовании:
“Железнодорожные контейнерные перевозка – логистика или игра в кубики? 1970-2015гг”
План исследования
1. Ретроспектива: социалистические перевозки – Транссиб, почта и «Березки» 2. На рубеже: опасные перевозки – воруют все 3. Возрождение морских контейнерных терминалов – приручение платформ а. 1997г зарождение современного контейнерного рынка б. Формирование железнодорожного контейнерного бизнеса вокруг МПС в. Создание Трансконтейнера 4. Выделение Трансконтейнера а. Движимое имущество б. 47 контейнерных станций в. Логистика на менеджменте ТК г. Логистика менеджмента ТК 5. Создание дополнительных логистических структур РЖД а. ОЦВ б. Терминальная дирекция 6. Формирование с 90х по сегодняшний день независимых железнодорожных контейнерных операторов а. Подвижной состав б. Логистические центры в. Логистический бизнес г. Перспективы развития 7. Производители средств производства а. Платформы б. Контейнеры в. Крановая техника 8. Влияние океанских линий на тарифы и логистику железнодорожных перевозок 9. Перспективы тарифной конкуренции между железной дорогой и океанскими маршрутами 10. Пограничные проекты РЖД, Трансконтейнера и Частных операторов 11. Инвестиции железнодорожных операторов в порты, терминалы и суда. 12. Инвестиционная привлекательность всех видов железнодорожного контейнерного бизнеса: что лучше купить новый кран или начальника станции 13. Обоснование необходимости срочного реформирования системы управления контейнерным бизнесом в структуре РЖД 14. Потребность в инвестициях российского железнодорожного контейнерного бизнеса в России и СНГ 15. Возможности железножорожных компаний стран СНГ вмешаться в распределение доходов от контейнерного бизеса в России 16. Оценка стоимости и суммарного потенциала роста всего железнодорожного контейнерного сектора.
Стоимость исследования 60 000 рублей.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU