Обязательный семинар: экономика транспорта – где резать издержки
Исследования | Февраль 04, 2010, 11:14
INFRANEWS объявляет о продолжении образовательной программы для компаний и частных лиц. Вторым подготовленым семинаром предлагаемым всем желающим стал семинар «Экономика транспорта – где резать издержки и как борться с растущими тарифами »
Программа двухдневного семинара
INFRANEWS
«Экономика транспорта – где резать издержки и как борться с растущими тарифами»
1. Железная дорогаРынок железнодорожных перевозок, Госрегулирование железнодорожного рынка РЖД как участник рынка и продавец инфраструктурной услуги Международный опыт реформирования железнодорожной отрасли Причины и цели создания ПГК и прочих дочек Взаимодействие дочек и РЖД Прогноз развития рынка грузовых железнодорожных перевозок
2. Способы тарификации в прошлом, будущем и настоящем10-01 Скидки Талеграммы Опыты тарификации в других странах Перспективы изменения тарификации в России
3. Современное состояние рынка контейнерных перевозок в России.Объемы, направления грузопотоков Структура рынка по направлениям /экспорт/импорт/внутренние перевозки Структура рынка по компаниям Географическое распределение бизнес-активности Технологическое развитие рынка терминальной техники Современное оборудование и особенности его использования/ Типы контейнеров
4. Организация контейнерных перевозокСостояние и проблемы транспорта в России и СНГ Организационные принципы транспорта Виды перевозок: морские, железнодорожные, воздушные, автомобильные, речные, Основные виды транспорта, их достоинства и недостатки. Поставщики транспортных услуг, их правовой статус, основные виды перевозок. Перевозки одним видом транспорта и смешанные перевозки, операторы интермодальных перевозок
5. Мировой контейнерный рынокСовременное положение дел Географическое распределение грузопотоков Мировые рейтинги ведущих игроков Тенденции развития Влияния на российский рынок
6.Основные участники рынка. Схема взаимодействияМорские перевозчики / судоходный бизнес Железнодорожные операторы/ Система РЖД Порты и терминалы /Крупнейшие холдинговые структуры Экспедиторы /особенности рынка Грузовладельцы Складская инфраструктура
7. Международные перевозкиБазисные условия поставок и Инкотермс. Нормативные документы, регламентирующие международные перевозки. ОИМП в международных перевозках.
8. Экономика транспорта и ценообразованиеТехнико-экономические показатели работы транспорта Структура издержек Стратегии ценообразования Тарифные ставки
9. Отношения собственности финансовая составляющаяФинансовые институты Страховые компании Судовладельцы Собственники инфраструктуры
10. Управление рисками в транспортировкеРиски внешнеэкономических операций. Классификация рисков в логистике. Пути минимизации рисков. Минимизация рисков путем страхования, процедура страхования грузов, страхование ответственности экспедиторов. Сюрвейерская компания как логистический консультант.
11. Внутренний водный транспортОбщие показатели работы внутреннего водного транспорта Общая статистика Железнодорожное сопоставление Региональная разбивка грузовых перевозок Узловые бассейны Инвестиционный потенциал Речные порты Внутренние водные пути РФ и гидротехника Речные порты Судоходные компании
СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРОВ
Для компаний транспортной отрасли:
Программа семинара рассчитана на 2 дня.
Базовая стоимость 250 тыс. руб. без НДС (для транспортных компаний скидка от 10 до 15%).
Однодневный семинар – 155 тыс. руб (действуют скидки для транспортных компаний).
Повторное проведение семинара – скидка 20%.
Контактная информация: info@infranews.ru
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU