Новый отчет: Обзор зарплат топ-менеджеров в транспорте
Исследования | Ноябрь 07, 2011, 0:44
Исследование уровня зарплат в транспортной отрасли по итогам полугодия (май 2011 – ноябрь 2011) было проведенно на основе данных опроса и анкет (резюме) 1155 руководителей транспортной отрасли. Исследование представлет собой анализ закрытой от посторонних наблюдателей сферы деятельности и является уникальным по своей точечной направленности на конкретный срез руководителей отдельной профессиональной группы.
Много или мало все-таки получают руководители в транспортной отрасли? От чего зависит их доход? Как рассчитывается доход топ-менджерв в транспорте? Какой опыт в отрасли ценится больше всего? В каких компаниях платят больше, в каких платят по минимуму? Как планировать расходы на оплату труда руководителей с учетом их возможности быстро сменить одну компанию на другую? Как можно удержать ценного руководителя? Как планировать карьерное развитие в компании с учетом специфики транспортной отрасли? На эти и другие вопросы поможет ответить наше исследование.
Для кого это исследование? Для собственников бизнеса, в первую очередь. Для всех топ-менеджеров, отвечающих за финансовые результаты компании, и которые готовы разбираться, что и кто сколько стоит на самом деле. Для руководителей кадровых служб, планирующих карьерное развитие сотрудников. Результаты отчета будут полезны также при составлении штатного расписания и обоснования его изменений. Для руководителей российских компаний, планирующих расширение штата. Для руководителей зарубежных представительств, имеющих необходимость подтверждать свои расходы в хед-офисе в т.ч на персонал.
Иногда нам кажется, что мы итак знаем сколько платить своим руководителям, но знаем ли мы наверняка, сколько им заплатят конкуренты уже завтра. Хотите игру на опережение? Тогда этот отчет для вас!
Содержание отчета: 1) Описание метода и источников данных. 2) Обобщающие отраслевые показатели 3) Географические различия уровней дохода 4) Выборочный анализ сегментов. 5) Выборочный сравнительный анализ должностей. 6) Выборочный сравнительный анализ по компаниям. 7) Специфика расчета зарплат топ-менеджеров. 8) Общемировая практика: сравнительный анализ
Стоимость краткой версии отчета 25 тыс. рублей. (на русском), на английском 30 тыс. руб.
Заказать по телефону +7-495-9409061, +7-499-4084810
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.