Азиатский банк развития станет акционером порта Поти
По информации министерства финансов, это будет первый преценденто инвестирования ADB в частный капитал в Грузии. Ориентировочно, в порт будет вложено более 5 млн. долларов, доля банка составит 30%. Уставной капитал порта составляет $155 млн.
В настоящее время вопрос находится в стадии обсуждения, переговоры планируется завершить к концу февраля.
С потийским портом также сотрудничает Европейский банк реконструкции и развития, который выделил компании на ремонт одного из причалов 8 млн. евро.
О намерении Азиатского банка вкладывать инвестиции в частный сектор Грузии, объявил министр финансов страны Каха Баиндурашвили после встречи с руководством банка 14-15 января в Маниле.
Владельцем порта является арабская компания RAK. Ей также принадлежит свободная индустриальная зона, расположенная на территотории порта. Строительство инфраструктуры СИЗ началось в июне 2008 года.
«Рак холиднг» также работает в строительстве, производстве продуктов питания, и т.д.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU