От нашего чистого налогового сердца – Тимченко
Государство поможет владельцу подконтрольного Геннадию Тимченко нефтетрейдера Gunvor найти как минимум 15 млрд из почти 26 млрд руб., необходимых для строительства нефтеперевалочного терминала в порту Усть-Луга. Средства должен предоставить ВЭБ. Проект был одобрен еще в середине августа, когда глава банка Владимир Дмитриев докладывал о нем премьеру Владимиру Путину, но наблюдательный совет ВЭБа примет официальное решение о выделении денег сегодня.
Сегодня пройдет заседание наблюдательного совета ВЭБа. На повестку дня вынесен вопрос об участии банка в финансировании строительства нефтяного терминала в Усть-Луге. Как рассказал “Ъ” источник в совете, банк может выделить на эти цели до $1 млрд в рублевом эквиваленте. Другой источник “Ъ” уверяет, что на первом этапе речь идет о 15 млрд руб. В качестве заемщика один из собеседников “Ъ” называет подконтрольную нефтетрейдеру Gunvor компанию “Роснефтьбункер”, которая является оператором проекта. В Gunvor “Ъ” подтвердили, что “Роснефтьбункер” обращалась в ВЭБ, но обсуждать детали и судьбу заявки отказались. В ВЭБе ситуацию не комментируют.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU