Контейнерный бизнес Калининграда перестраивается не в лучшую сторону
Новости | Статистика | Июль 17, 2008, 21:05
Оборот контейнеров в Калининграде вырос за полугодие всего на 14,61% до 117 177 TEU. Это очень слабый рещультат. В прошлом году рост за аналогичный период составил сразу 120%.
Причина – очевидна. Инвестиции в ни в один из трех терминалов не начались. И при этом в Калининграде похоже стал продвигаться самый неправильный из всех вариантов – Новороссийский сценарий! Когда линии и рост перетягиваются с терминала на терминал.
За полугодие на 8,06% снизился оборот КМТП – до 62 690 TEU. Калиниградский рыбный, растет при этом из последних сил. Видимо на радостях от карьерных успехов своего бывшего шефа. Оборот вырос на 65,06% до 13 547 TEU.
Новороссийско-балтийская БСК выросла на 58,4% до 40 695 TEU.
Запаса прочности у этого роста явно нет. ЧТо ждет Калининград по итогам года – не известно. Предсказывать сложно. Но базовый терминал от падения явно не уйдет.
По итогам полугодия импорт вырос на 28,23% до 58 871 TEU. Но сигнал и здесь есть нехороший. Снижается рост объемов эвакуации порожняка и с ним экспорт. Рост по итогам полугодия составил 3,51% до 58 306 TEU. Аналогичный дисбаланс ро’стов экспорта и импорта ту же Ригу уже привел в остановке роста. И по импорту тоже.
Плохие тенденции! Ждите.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU