Мосинжстрой претендует на реконструкцию Щелковского шоссе
ОАО “Мосинжстрой” хочет оспорить итоги отбора генподрядчика для реконструкции Щелковского шоссе в Москве. Гендиректор компании Григорий Вайсман направил письмо мэру Сергею Собянину с просьбой пересмотреть итоги конкурса.
Напомним, что неделю назад мэрия Москвы подвела итоги открытого конкурса по реконструкции 13,5 км Щелковского шоссе от Садового кольца до МКАД. Стартовая цена контракта составила 10,477 млрд руб. Победителем стала корпорация “Трансстрой”, пообещавшая отремонтировать дорогу на 10% дешевле, за 9,42 млрд руб. Господит Вайсман в своем письме мэру утверждает, что “Трансстрой” предложил не очень выгодную для города цену, в то время как “Мосинжстрой” готов сэкономить для бюджета 760 млн руб.
Согласно конкурсной документации, “Мосинжстрой” готов был отремонтировать Щелковское шоссе за 8,66 млрд руб., что на 17% дешевле стартовой стоимости контракта, объединение “Ингеоком” — за 8,9 млрд руб. (снижение на 14%), “Мосстроймеханизация-5” — за 9,22 млрд руб. (снижение на 12%). Максимальную цену предложил петербургский “Мостоотряд N19”, который готов был снизить сумму контракта на 5%, до 9,95 млрд руб. Однако другие компании итоги конкурса оспаривать не собираются.
В пресс-службе “Трансстроя” ответили, что нет ничего удивительного в том, что конкурс выиграла корпорация, так как она занимает лидирующие позиции на рынке транспортного и инфраструктурного строительства. Общий объем контрактов “Трансстроя” составляет 55 млрд руб.. Однако “Трансстрой” почти шесть лет не получал крупных заказов от мэрии Москвы, в то время как “Мосинжстрой” в мае выиграл конкурс на строительство развязки на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей стоимостью 4,69 млрд руб. Всего же власти Москвы намерены до конца 2016 года потратить на строительство, реконструкцию и содержание дорог 883,9 млрд руб.
Чиновник в правительстве Москвы, знакомый с содержанием письма “Мосинжстроя”, настаивает, что предложенное “Трансстроем” снижение — оптимальный вариант. “Слишком сильный демпинг — это порочная практика, с которой мы боремся”,— рассказал он “Коммерсанту”. У мэра есть право дать поручение отменить результаты конкурса, но только при наличии серьезных нарушений, среди которых отсутствие полной информации о заказе или ее некорректное размещение на сайте, говорит начальник управления Федеральной антимонопольной службы по контролю за размещением государственного заказа Михаил Евраев. Цена контракта не является причиной для отмены итогов конкурса, подтверждает чиновник мэрии.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU