Метрополитен расторгает договоры с банками
Московский метрополитен с 1 октября расторгает договоры с банками, выпускающими карты с приложением для оплаты поездок. В уведомлении за подписью начальника Московского метрополитена Ивана Беседина говорится о том, что договор расторгается без каких-либо условий или предложений. Уведомление пока получили только в Транскредитбанке, возможно, это вызвано лишь техническими заминками. Пресс-службе Московского метрополитена не смогла прокомментировать ситуацию.
Источники газеты “Ведомости” утверждают, что метрополитен надеется в результате переговоров получить у новых партнеров более выгодные условия сотрудничества. Либо же хочет вообще избавиться от карточной оплаты и банков-партнеров.
Напомним, что банки развивают проект транспортной карты, которой можно расплачиваться в метро, уже несколько лет. Предполагалось, что карты позволят разгрузить очереди в кассы метро, снизят издержки метрополитена по выпуску проездных. В апреле, через пару месяцев после прихода Беседина, руководство метро потребовало у 17 банков, участвующих в проекте, пересмотреть схему расчетов. Если сейчас банки перечисляют метрополитену сумму, которую клиент потратил на проезд в предыдущем месяце, то новая схема обязала банки перейти на авансовую систему оплаты, что обременительно для кредитных организаций и их клиентов.
В июне Ассоциация российских банков подготовила проект письма на имя Беседина, в котором была отражена протестная позиция всех 17 банков — участников проекта по поводу авансовой системы. В письме содержалась просьба сохранить существующую постоплатную систему. В апреле банкиры встретились с Бесединым и предложили в качестве альтернативы перейти на ежедневный расчет, однако метрополитен не поддержал это предложение. Беседин на той же встрече сообщил, что менее 5% пассажиров метро пользуются для оплаты картами, т. е. это не сильно снижает затраты метро на выпуск билетов.
Большинство банкиров по-прежнему не готово переходить на авансовую систему.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару