Мосметрострой умеет строить метро за $50 млн за километр
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 26, 2011, 10:43
«Мосметрострой», главный прокладчик Московского метрополитена, со скандалом приватизированный в декабре, заключил контракт в Индии стоимостью $430 млн.
«Мосметрострой» в консорциуме с компанией Gammon India выиграл тендер на строительство в городе Ченнаи на юге Индии участка метро протяженностью 8,7 км с семью станциями. В сообщении «Мосметростроя» говорится, что сумма контракта, заключенного с администрацией Ченнаи, составит $430 млн.
Для «Мосметростроя», который с 1931 года является бессменным застройщиком метро в Москве, это не первый зарубежный контракт: вместе с израильской «Менрав» он возводил один из участков скоростной железной дороги между Тель-Авивом и Иерусалимом стоимостью $166 млн.
В конце прошлого года Росимущество со скандалом продало 100% акций «Мосметростроя» компании «Центрострой», 15% которой принадлежит Сбербанку. Владельцы еще 85% «Мосметростроя» не раскрываются. По данным участников рынка, этот пакет контролируется председателем совета директоров «Мосметростроя» и главой департамента капвложений Министерства регионального развития Владимиром Коганом и совладельцем компании «Инфраструктура» Валерием Абрамсоном, партнером Романа Абрамовича.
Если бы по такой цене – менее $49,5 млн. за километр – строили бы метро в Москве, то потраченных на это денег за время правления Гаева, хватило бы не на 153 км, а на 600. Из Твери бы уже ездили. Почему наши чудо-компании, как ранее РЖД (2,7 млн. за километр в Саудовской пустыне или 3,5 млн. в пустыне Ливийской), так теперь и Метрострой на Родине строят в разы дороже, чем за границей. Ответ один: в сегодняшней цене километра три четверти – это коррупция.
Собственно, об этом мы уже не раз говорили.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару