STS Logistics улучшила логистические процессы для Nike
С ноября 2011 года STS Logistics начала оказывать услуги компании Nike по ответственному хранению и терминальной обработке товаров в Москве и Санкт-Петербурге. Логистический оператор осуществляет и LTL перевозку (сборных грузов одним транспортом в адрес различных получателей) по двадцати региональным дистрибьюторским центрам Nike в России. В конце июля 2012 года оператор заявил, что все логистические процессы для компании Nike полностью отлажены и стандартизированы, что привело к значительному экономическому эффекту.
Важнейшими KPI клиента было и остается своевременное EDI сопровождение (технология автоматизированного и безбумажного обмена электронными сообщениями в стандартизированных форматах между информационными системами партнеров), своевременная доставка грузов, возврат подтверждающих документов с оперативным закрытием финансовой отчетности по каждой поставке. Основной KPI компании Nike – скорость обработки входящего товарного потока. Для STS Logistics важна минимизация времени от поступления товаров на склад до момента их доставки к конечному грузополучателю. Это подразумевает под собой командную работу складского блока: по выгрузке, сортировке, обработке и отгрузки коробов в течение 24 часов с момента их поступления на склад, и LTL департамента: по соблюдению графиков доставки и возврата первичной документации.
В данный момент терминалы в Подмосковье и Санкт-Петербурге системно принимают потоки из Европы. Только один терминал Домодедово может принимать в сутки до 12 контейнеров, более 60 тысяч коробов в месяц направляется к дистрибьюторам по России. Nike официально подтвердила, что удалось в два раза увеличить отгрузки по сравнению с отгрузками, производимыми STS Logistics в 2011 году, в том числе и благодаря представленному IT-решению.
На этапе запуска совместно с подрядчиком ANT Technology была реализована WMS программа управления складскими процессами Logistic Vision, которая через специализированный EDI модуль интеграции позволила отслеживать процессы подбора заказов и оптимизировать складские бизнес процессы. Оператор предоставил и tracking услугу (систему отслеживания статуса груза, позволяющую контролировать прохождение груза через узловые точки в логистической цепи). Учебный центр STS Logistics также подготовил обучающий фильм для сотрудников склада, в котором пошагово описывается вся складская обработка и выписка соответствующей сопроводительной документации. В планах логистического оператора оптимизация процессов подбора и ускорение их за счет автоматизации еще на 33%.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару