На 200 лимонов логистики
Руководство компании «Усть-Луга» нашло средства для начала строительства не только самого крупного, но и первого в России логистического центра, расположенного непосредственно на территории порта. В следующем году Северо-Западный банк Сбербанка РФ предоставит крупный кредит. Одновременно руководство компании ищет соинвесторов для строительства комплекса. Среди прочих в проекте предложено участвовать компаниям Damco и DHL.
Неделю держал открытой эту новость и не мог понять, чего мне в не не хватает. Сообразил. 2-3 млн. TEU в ближайшем будущем.
И теперь надо понять, если УЛ взяла на это дело более $200 млн., чего там она такого построит. Но сильнее всего бъет по мозгу это приглашение Damco и DHL. Понятно, что Damco – доча Maersk. Но в УЛ не знают, что они с тамарой ходят парой. Так что сперва Мёрск надо уговорить. Ну а приглашение DHL и оповещение общественности об этом – верх невежества. А,точнее, верх непрофессионализма пресс-службы. Ну написали бы для понту K+N, Panalpina Exel (дочка DHL) – красиво бы было и, с точки зрения перспектив, более вероятно, но DHL и припортовая логистика – это из разряда “танцевать – так королеву, воровать – так миллион”.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU