Разобщенность дальнобойщиков играет на руку правительству и ворам-дорожникам
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 17, 2011, 22:31
Это радостная новость с сайта ФДА Минтранса. Новость про то, как тупо дальнобойщики борются за свои права!
Верховный Суд Российской Федерации 7 апреля 2011 года рассмотрел заявление ООО «Эжватранс» (Республика Коми) о признании недействующими пунктов 1.2, 1.3 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (далее – Инструкция), утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996 и пунктов 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 Приложения № 1 к ней.
Заявитель настаивал на том, что Инструкция была принята Минтрансом России с превышением его полномочий и не соответствует нормам законодательства Российской Федерации (в том числе Федеральному закону от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлению Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Правительства Российской Федерации», а также постановлению Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 395 «Об утверждении положения о Министерстве транспорта Российской Федерации»).
Фактически действия заявителя были направлены на отмену единственного нормативного правового акта, устанавливающего в настоящее время правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации в части определения предельно допустимой нормы массы и нагрузок на ось транспортного средства.
Решением Верховного Суда Российской Федерации заявителю (ООО «Эжватранс») отказано в удовлетворении его требований.
InfraNews: Дальнобойщики – нахрапом. Глупо и неосмотрительно.
1. Минтранс по всем сложившимся взаимоотношениям не правосубъектен. Ни за что не отвечает. Его службы и агентства – тоже.
2. Подавать в суд надо на Минфин. В арбитражный. Требовать возврата акцизов (уплаченных в бензине) и всех налогов, уплаченных в связи с владением автотранспортом в части, соответствующей сроку действия запрета. Юристов нанимать нормальных. Естественно, проигрывать в арбитраже и тут же идти в Конституционный суд.
3. В качестве дополнительного требования необходимо заставить суд обязать все дорожные организации, использующие хоть рубль бюджетных денег, отчитываться по деньгам и используемым технологиям. Давать инжиниринговый аудит и все прочее. Приравнять по глубине отчетности дорожников к банкам или даже к производителям лекарств (только в открытую).
4. То есть посягать надо на святое – на налоги. И бороться сильно, к примеру, снять номера. Бросить 100-200 машин на федеральной трассе. И привет. На срок действия запрета.
Но кишка тонка. Каждый будет бояться, что коллега на работу пойдет и подешевле себя предложит. Как это случилось в кризис.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
К апрелю 2026 MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию