Когда же это кончится
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 08, 2011, 3:48
Только пару дней назад новости сообщили о том, что власти Москвы намерены построить новые развязки, дублеры, въезды и выезды на МКАД, как волна реконструкции и строительства кольцевых дорог докатилась и до Санкт-Петербурга.
В городе на Неве прошло первое заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, председателем которого является министр транспорта Игорь Левитин (к слову, он и в Москве возглавляет подобный орган).
Было принято решение о подготовке списка транспортных проектов, которые не терпят отлагания и сдерживают развитие города. К их финансированию предполагается привлекать все возможные источники: как бюджетные средства, так и деньги федерального и регионального дорожного фонда, а также частных инвесторов. Соответствующим структурам – РЖД, Росавтодор – правительствам города и области поручено изыскать в своих бюджетах средства на проектирование объектов, которые они считают необходимыми, что даст возможность включить первые проекты уже в бюджет 2012-го, а затем 2013 и 2014 годов.
Практически все участники совета сошлись на том, что Петербургу и Ленинградской области необходима еще одна Кольцевая автодорога, проект которой уже несколько лет не выходит из стадии обсуждения.
Сначала Координационному совету придется определиться с трассой КАД-2. Пока вариантов два – по старой бетонной дороге или между ней и существующей КАД-1 (ранее планировалось, что КАД-2 протяженностью 175 км пройдет в 25-30 км от Петербурга). Специалистам предстоит проанализировать, где изъятие земли под государственные нужны затронет меньшее количество населения, газо- и нефтепроводов, вызовет меньше социальных возмущений. Окончательный вариант трассы вынесут на Координационный совет по развитию Санкт-Петербургского транспортного узла в конце мая. Валентина Матвиенко пообещала, что магистраль заработает к 2020 году.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU