Вице-губернатор Двас превзошел себя
“Транснефть” рассматривает два варианта развития БТС и порта Приморск, сообщил сегодня журналистам вице-губернатор Ленинградской области Григорий Двас.
По его словам, прорабатываются варианты увеличения мощности порта до 120 млн т нефти в год, и до 150 млн т нефти.
По словам Г.Дваса, “это требует достаточно серьезной проработки: необходимо переходить на новые типы танкеров”. Вице-губернатор уточнил, что эти танкеры должны иметь дедвейт не менее 200 тыс т и должны иметь возможность проходить по Датскому проливу. По словам Г.Дваса, “если будет принято принципиальное решение, будут покупаться или строиться новые суда с плоским дном”.
Проект БТС ориентирован на транспортировку на экспорт нефти Тимано-Печорского региона, Западной Сибири и Урало-Поволжья, Казахстана.
Первая очередь БТС, мощность которой составила 12 млн т в год, введена в эксплуатацию в декабре 2001 г. В 2003 г мощность БТС была доведена до 30 млн тонн нефти в год, весной 2004 г – до 42 млн т и к концу 2004 г – до 50 млн т. В декабре 2004 г правительство РФ одобрило предложение Минпромэнерго и ОАО “Транснефть” о проектировании и строительстве третьей очереди БТС для увеличения ее производительности до 60 млн т нефти в год.
Всего в рамках проекта БТС построено 1600 линейных трубопроводов, 17 нефтеперекачивающих станций, наливной терминал, нефтеналивной порт в Приморске, способный принимать одновременно четыре танкера водоизмещением по 100 тыс т. В рамках третьей очереди БТС осуществлено строительство лупинга на нефтепроводе “Горький-Коромыслово”, реконструкция НПС “Правдино”, “Песь”, “Быково”, строительство НПС “Сестрорецкая”, замена магистральных насосов МНС-1 на насосы повышенной производительности, строительство дополнительных магистральных насосных станций.
Откуда Двас все это знает, как танкер dwt 200 тыс.т. у него влезет в Датские проливы, кто вообще его в очередной раз уполномочил делать заявления которые влияют рынок нефти???
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару