Расплата за задержку “Сапсанов”
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
Задержка двух рейсов “Сапсана”, о которой мы писали ранее, обошлась РЖД в 1,5 млн. рублей. Эта сумма будет выплачена пассажирам высокоскоростных поездов в качестве компенсации за то, что поездка получилась не столь скоростной, как предполагалось. Напомним, что в понедельник состав “Сапсана”, уходивший из Петербурга в Москву, задержался “по технической причине” более чем на два часа, а другой поезд, отправлявшийся в обратную сторону, опоздал на 40 минут.
В РЖД еще в ноябре ввели денежные компенсации за задержку “Сапсанов”. Существует фиксированный тариф: если поезд опоздал на 30-60 минут, то вам выплачивают 25 % стоимости билета, задержка на два часа обойдется перевозчику в 50 %, более двух часов – в полную стоимость проезда.
Как сообщили представители ОАО “Российские железные дороги”, пассажиры, которые в понедельник не сдали билеты и продолжили поездку в Москву, получили 100-процентную компенсацию, те же, кто ехал в обратном направлении, – 25% от стоимости билета.
Кроме этого, от РЖД поступила информация о возможном изменении графика движения и стоимости билетов на другой высокоскоростной поезд – Allegro, курсирующий между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Это вызвано тем, что в выходные и праздничные дни пассажиры заполняют состав почти полностью, а в будни поезд часто совершает рейсы полупыстым. Возможно, после детального изучения динамики спроса, будут представлены новое расписание и более гибкая линейка тарифов.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU