Он все же странный парень
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 27, 2010, 8:38
РЖД готовы в дальнейшем сократить свой пакет в “ТрансКонтейнере” до уровня не ниже 25%. Об этом сообщил сегодня журналистам в Риме президент российской компании Владимир Якунин.
Комментируя идею о том, чтобы частично покрыть дефицит инвестпрограммы РЖД за счет продажи контроля в “ТрансКонтейнере”, он отметил: “Все определяется ценой, условиями. Продавать задешево то, что через два года можно продать очень дорого, можно лишь в том случае, если совсем уже нет выхода. А если есть возможность подождать рынка, то лучше рынка подождать“.
InfraNews: Что у человека в голове – только что продали акции Трансконтейнера масимально дешево – но оказывается хотелось совсем по другому!!!
“Что касается того, продавать ли вообще контрольный пакет или нет, думаю, что с учетом развития рынка и конкуренции в области контейнерных перевозок, с точки зрения управляемости этого процесса, для нас совершенно нет необходимости держать 50% плюс одна акция “ТрансКонтейнера”. Поэтому, возможно, будет совершенно целесообразно в определенные временные рамки пойти на снижение нашей доли”, – подчеркнул В.Якунин. Говоря о возможном размере доли РЖД в “Трансконтейнере”, он сообщил: “Мы пойдем не ниже 25%, а пойдем мы на это или нет, определит правительство”.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU