Что-то молчит ФАС – завышение цен на вагоны не имеет основания
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 16, 2010, 23:36
InfraNews уже не раз пытался понять логику вагоностроителей. Почему ФАС не занимается реальным ценовым сговором? Почему не проверяют, куда уходят деньги!? Ведь цены растут, зарплаты нет, а долги не уменьшаются?
Сегодня еще циферки проверили. Важнейшая составляющая стоимости вагонов – колеса. Крупных производителей всего трое. ОАО “Выксунский металлургический завод” реализует цельнокатаные колеса обычной твердости для рынка РФ в диапазоне от 14 900 руб. до 18 100 руб.(за единицу продукции без учета НДС на условиях EXW) – речь о ноябре 2010г. Вы не поверите, в октябре 2009г стоимость отпускаемых с Выксы колес составляла 14 000-17 500.
ОАО “Нижнетагильский металлургический комбинат” сегодня продает колеса по цене 17 000 руб., а 13 месяцев назад 16 тыс. руб.
Украинский ОАО “Интерпайп НТЗ” в ноябре предлагает цельнокатаные колеса по цене 15 000-16 000 для российских компаний и по $660-780 для Украины. 13 месяцев назад – 13 600-14 500 за единицу для рынка РФ и по $430-520 за колесо для украинского рынка.
И где гуляет ФАС
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU