Депутаты Ленобласти не хотят давать РЖД незаслуженых денег
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 21, 2010, 7:52
Областные парламентарии Леобласти намерены переложить финансовую поддержку пригородных перевозок на плечи федералов. Соответствующее обращение они приняли вчера, оно будет направлено спикеру Госдумы Борису Грызлову, министру финансов Алексею Кудрину и министру транспорта Игорю Левитину. Пигет сегодня “Деловой Петербург”
Как утверждают депутаты, ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК) оценило потери доходов от перевозки льготников в 2010 г. в 1,6 млрд рублей и требует возместить их из областного бюджета. В противном случае компания грозит в 2011 г. повысить действующий тариф на проезд пассажиров более чем вдвое.
По словам инициатора обращения – председателя комиссии по строительству, транспорту, связи и дорожному хозяйству Игоря Бойченко, запрашиваемая сумма примерно в 9 раз больше той, которую Ленобласть заплатила компании за перевозку льготников. Спикеру областного парламента Ивану Хабарову непонятны два момента: откуда взялась именно такая сумма и на каком основании платить ее должен областной бюджет.
Депутаты считают, что убытки СЗППК возникли не из-за решений и действий областных властей, а в результате политики самой компании: она постоянно повышала тарифы на проезд, меняла расписание или неожиданно отменяла электрички. Кроме того, учредители не дали компании никаких ресурсов: доля ее затрат на оплату услуг сторонних организаций составляет 90%. В результате с рынка пассажирских перевозок Ленобласти ее стали вытеснять автопредприятия.
InfraNews: Ленинградская область – последний оплот борьбы с маразмом ценообразования и субсидирования нашего пассажирского жд-комплекса. Убытков нет. Их никто и ни разу не доказал. Жаль что РЖД додавила
Сегодня в интервью “Коммерсанту” директор Федральной пассажирской компании Михаил Акулов повторил то, что уже повторял не раз. Мы стараемся, но все равно у нас сплошные убытки. И хоть ФПК не занимается пригородными перевозками – смысл проблемы тот же. Все на аутсорсинге – ревизия расходов не ведется. Билеты для нельготных категорий выше чем в Европе, но при этом из караманов федерального и местных бюджетов вынимаются гигантские суммы на покрытие несуществующих бумажных убытков.
Мы об этом уже говорили и не раз.
Напомним большой сюжет с нашим участием и участием господина Акулова.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару