Европейский круизный сектор – вечно живой
Европейский круизный совет на своей ежегодной конференции в Брюсселе сообщил, что согласно показателям работы круизного сектора Европы, кризис не сказался на желании и возможности европейцев проводить отпуск на круизных лайнерах. “Морской бюллетень” сообщает В 2009-м году 23.8 миллиона туристов посетили европейские порты в ходе круизов, рост более 9% по сравнению с 2008-м годом, 4.9 миллиона граждан Евросоюза приобрели круизные путевки, рост 50% за 5 лет. На долю европейских туристов приходится почти 30% всего мирового круизного рынка. Круизный сектор ЕС производит товаров и услуг на сумму более 34 миллиардов евро в год, обеспечивая работой почти 300000 человек. Более 4.8 миллиона туристов начали свой круиз из портов Европы, потратив 1.3 миллиарда евро на различные услуги, включая авиабилеты, отели, туры, питание и портовые сборы – рост 7.6% по сравнению с 2008-м. 1.45 миллиарда евро было потрачено туристами в ходе заходов лайнеров в порты ЕС.
Кризис конечно, не обошел стороной круизный сектор, сильнее всего он ударил по строительству новых лайнеров. В период 2010-2014 гг будет построено и сдано заказчикам по меньшей мере 29 круизных лайнеров, но темпы роста заказов сократились.
Некоторые итоги работы круизного сектора Евросоюза в 2009-м году: Порты Европы посетили 23.8 миллиона туристов, рост 80% по сравнению с 2005-м годом; 4.8 миллиона пассажиров начали свои круизы в Европе; В Средиземноморье работало 152 круизных лайнера, в Северной Европе 95; Круизный сектор дал Евросоюзу 296288 рабочих мест; Италия стала лидером в строительстве круизных лайнеров; Среди граждан стра ЕС круизы наиболее популярны у англичан; Наиболее популярными странами для круизов остаются Греция и Италия, Испания на третьем месте.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару