Фоторепортаж из Одессы: все по прежнему
Были в Одессе. На контейнерном саммите. Все замечательно. Фоторепортаж прилагаем.
Не обессудьте за комментарии.
Сколько живет диспетчерская башня в Одессе – столько лет мы не на радуемся смене ее цветов. Приятно, что не забывают.
В первый день, 30го сентября работали один контейнеровоз. На следующи день другой. О нем история позднее.
Пассажирский, круизный лайнер (по анлогии с буржуями) “Принцесса Днепра” – гадит в воздух. По всему центру Одессы запах параходных и портовых выхлопов. Весь день.
Вид на Бруклин-Киев. Угнетают размеры. Кранов.
Нефть и нефтеналив – все равно самое главное для всех портов. Стабильно и не пыльно.
Это фотография для строителей порта Сочи. Обратите внимание на размер крупнейшей в Одессе марины. Это миллионник, богатый город и точка отдыха не мнее богатого Киева. По городу есть еще марины, поменьше. Надо отметить, что погода в Одессе стабильнее, чем в Сочи.
Бруклин-Киев – уже поближе
Украинские погранцы уже много лет строят себе офис – порт терпеливо ждет преобразования помойки в нечто приличное.
Зерновые мощности по больше части стоят. Кто там прав, кто виноват – уже все забыли. Власти, таможня, стивидоры и трейдеры борются.
Новости по теме
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов