Фейерверк всплытий капитанов
Где-то гулял, гуляли – и тут вдруг залпом со всех орудий. Все проекты на стол – без козырей, зато навалом.
Подряд идут новости. Глухов (капитан Усть-Луги) пообещал проект нефтеналивной у себя уже в этом году. Писали – писали. Нет ресурса. Но Глухов запустит. Но тут не от него все зависит, а от Тимченко – как скажет, так и будет.
Капитан Большого порта Петр Паринов решил объявить о старте Бронки – не сказал когда. Но утверждает, что сейчас “вопрос этот решен”. Морской грузовой район в Бронке включает контейнерный терминал с 4 причалами и комплекс для приема автопаромов с 2 причалами. Мощность МГР рассчитана на 130 тысяч единиц накатной техники и 1 млн. TEU контейнеров в год. Правда, дорого (ну а как без превышения над логикой в два раза!!!). Инвестор обоих проектов, ЗАО «Форум-Феникс», намерен вложить в Бронку свыше $1,8 млрд. За эти деньги китайцы бы пол-Шанхая построили.
Почему Паринова послали рассказывать об этом? Сами стесняются говорить.
Но и это еще не конец.
Капитан порта Приморск Александр Суриков – обещал своему порту не менее 82 млн.т. нефтеоборота. Откуда цифра? Ни планов на 2011 по Транснефти нет, ни планов по нефтепродуктам. Что за эйфория? Откуда? Тринадцатую заработную плату дали в сентябре?
Энтузиасты растраты государственных средств.
Но и это еще не все. Самые оптимистичные энтузиасты бюджетного распила соберутся на след неделе 1-3 октября на совещании Морской коллегии под председательством вице-премьера Сергея Иванова. Оказывается – появилось. Чудо. Концепция новой программы комплексного развития морской деятельности на период 2013-2020 годов, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан».
Ну и там же обсудят якобы “реализацию программы развития Мурманского транспортного узла”. Хоть один из участников покраснее в процессе обсуждения?
Наверное, нет.
Так у нас и капитаны не краснели.
Новости по теме
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино