Фрахтовые зерновые ставки на Черном море после запрета экспорта
На рынке балкерного фрахта сплошные перемены. Корткие. Менялись только цифры. Судовые брокеры с середины лет подыскивали суда для перевозки пшеницы, традиционно одним из крупнейших покупателей является Египет.
Фрахтовые ставки с 1 июня 2010 года Черноморские порты России на Египет составляли: 23-26 $/тонну для судов 25-30 тыс.т. Панамаксы фрахтовались на уровне 22-25$/тонну.
В 16:00 5 августа председатель правительства РФ. озвучил указ о запрете на экспорт зерновых с 15 августа.
На это фрахтовый рынок отреагировал, можно сказать, спокойно. Точнее небольшим ростом около 10-15%. Это обусловлено достатком тоннажа в бассейне. И тем что желание всех вывезти все сразу до 15 августа ограничено портовой инффраструктурой.
Многие судовладельцы к началу зернового сезона стягивают тоннаж в регион заблаговременно. После заявления о запрете ставки поднялись: Черноморские порты-Египет составляли: 27-30 $/тонну для судов 25-30 тыс.т. (handy). Панамаксы фрахтовались на уровне 24-26$/тонну. Эти ставки, по мнению местных брокеров, были исключительно спекулятивными.
Стоит отметить, что некоторые судовладельцы в этот период показали свою жадность и запрашивали по 50-60 $/тонну. На данный момент Handy фрахтуются 22-25$/тонну по направлению в Египет. Спасибо Казахстану.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару