Государству нечем заняться – выпускают золотые акции для НМТП и ММТП
Правительство ввело «золотую акцию» для двух морских торговых портов — Новороссийского (НМТП) и Мурманского (ММТП). Такое распоряжение подписал 12 августа премьер Владимир Путин.
В НМТП у государства 20% акций, в ММТП — 25,5%. Оба пакета включены в план приватизации на этот год. И как раз в преддверии приватизации правительство по закону может ввести «золотую акцию».
Наемые аналитики говорят о большой пользе. Какой-то пупс из Deutsche Bank Георгий Буженица, вообще сообщил “Ведомостям” страшную новость – ММТП – 4й по размерам порт страны. И газета это радостно печатает. Хотя понятно, чтопорт всего лишь восьмой. Четвертая по размерам перевалки Администрация Мурманского порта. Но это совсем другое.
Что касается золотых акций – то тут все предельно просто. Государству и денег надо и продавать надо оставшиеся акции. Как можно задорого продать неблокирующий пакет акций компании, в которой у государства есть “золотая акция”. Непонятно. Правительство очень странный выбрало маршрут пополнения бюджета.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU