Удачные совпадение с зерном – терминалы прекращают работы
“Объединенная зерновая компания” начала реконструкцию старейшего в стране и одного из крупнейших глубоководных морских терминалов на юге страны – ОАО “Новороссийский комбинат хлебопродуктов”, контрольный пакет (50,99% акций) которого ей принадлежит.
Как сообщает РИА Новости, модернизация НКХП, целью которой является увеличение перевалочных мощностей комбината до 5 млн. тонн в год, предусмотрена стратегией развития ОЗК и инвестиционной программой компании на 2010 год.
В настоящее время на предприятии ведутся проектные работы по строительству двух дополнительных элеваторов общей вместимостью более 150 тысяч тонн и новой эстакады для подачи зерна в порт производительностью 2 тыс. тонн в час.
Отлично подготовились – пока будет идти реконструкция все равно никто работать не будет. Правительство закрыло экспорт.
При этом, государство ожидает каких-то прибылей от продажи неконтрольного пакета НМТП: Владимир Путин подписал распоряжение № 1321-р «Об утверждении прилагаемых изменений, которые вносятся в раздел II прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на 2010 год и основных направлений приватизации федерального имущества на 2011 и 2012 годы». В списке компаний, планируемых к продаже, Новороссийский морской торговый порт, аэропорт Анапа, Туапсинский морской торговый порт, Ейский морской порт. Пакет акций ОАО «НМТП», принадлежащий государству, оценивают в 580 миллионов долларов.
Эти странные предположения – никак не вяжутся с отбиранием у НМТП самого доходного за 2 последних года бизнеса – зернового.
На Новороссийском зерновом терминале на днях случилось собрание трудового коллектива. На нем были объявлены 2 проблемы. Обе ударят по кошелькам избирателей и налогоплательщиков России. Все сотрудники переводятся на безсменные 8 часов работы. Никаких ночных смен не будет. Заработная плата будет начислятся согласно базовой ставки, без премий и прочего. Ну собственно – хорошо, что НМТП не увольняет людей. Хотя форс-мажор, мог бы и уволить, работы то может не случиться. Казахстан к примеру в отместку за такое надругательство над своими интересами, как российский жд-тариф, может просто уйти в прибалтийские и укаинские терминалы – и будет морально прав.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
К апрелю 2026 MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию