Новые пиратские атаки
Нигерийские боевики атаковали судно Palonia в ночь на субботу по местному времени в районе дельты реки Нигер – в четырех милях к югу от реки Бонни. При этом, надо предполагать, что нигерийские боевики, это не тоже самое, что сомалийские пираты. Хотя работают примерно так же. Эти “товарищи” – делят нефть с другими нигерийскими народностями, а параллельно занимаются таким вот промылосм.
По словам Осичанского, представители судовладельца регулярно звонили семье Терсинцева, сообщали, что ведутся переговоры об освобождении похищенных моряков.
Всего в заложники попали 12 иностранных моряков: семеро россиян, двое граждан Германии, двое украинцев и один гражданин Литвы.
Россиянин Борис Терсинцев, капитан судна North Spirit, который вместе с россиянином Игорем Шумиком в середине мая был похищен у берегов Камеруна и накануне освобожден, сообщил своим живущим во Владивостоке родным, что скоро вернется домой в Приморье.
Пираты 16 мая напали в районе камерунского порта Дуала на судно North Spirit (флаг Сент-Винсент и Гренадины, менеджер – греческая компания Balthellas Chartering S.A.) с российско-украинским экипажем. Были похищены два члена экипажа – капитан, житель Владивостока Борис Терсинцев и старший механик, житель Архангельска Игорь Шумик. Позднее капитан вышел на связь с судовладельцем и сообщил, что их увезли в Нигерию. В воскресенье стало известно об освобождении в Нигерии Терсинцева и Шумика.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU