Закрытый конкурс по переносу Рижского порта
Рижский свободный порт объявил конкурс по переносу столичной гавани из центра города на “Krievu sala” (Русский остров).
Конкурс будет закрытым и участвовать в нем смогут только приглашенные фирмы. Свои заявки претендентам следует сдать до 14 июля этого года, после чего начнется отбор компаний уже для самого конкурса.
Главный замысел – перенести мощности порта с Андрейсалы и Экспортного порта на “Krievu sala”, который находится ближе к устью Даугавы, что повысит конкурентоспособность гавани. Сейчас судам приходится проходить лишние 15-20 километров до существующих терминалов. Кроме того, перенесение мощностей порта снизит негативное влияние на городскую среду, так как сейчас порт находится в непосредственной близости от центра старого города.
Общие затраты на проект — 130 млн. латов. Из них 75 млн. латов должен будет предоставить Рижский свободный порт, а остальное дума намерена получить из Фонда выравнивания Европейского союза.
Дешево и сердито. А надо было прегласить спецов и акционеров Морского Фасада – раскатали бы рижское взморье до Швеции))) И порта бы не потребовалось.
Новости по теме
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов