Кудрин хочет стать в один ряд с мелкими жуликами
Вице-премьер, глава Минфина Алексей Кудрин по итогам переговоров с генеральным директором «Севмаша» Николаем Калистратовым заявил, что министерство финансов подумает о выделении бюджетного долгосрочного кредита предприятию.
«Севмаш» имеет огромную важность не только для оборонки, но и для гражданского судостроения. Поэтому мы подумаем о выделении бюджетного долгосрочного кредита», – сказал Кудрин.
InfraNews: Алексею Анатольевичу, если он дорожит своим имиджем неподкупного и честного министра финансов, не стоило встречаться с гражданином Калистратовым. По нему реально рыдают арбитражи в Москве, Сктокгольме. И еще, давно бы следовало этим персонажем занятся в СКП – но тут на страже стоят видимо ядерные секреты. Простомы следователю прокуратуры на Севмаш просто не пройти – не по чину.
В свою очередь Калистратов пояснил необходимость вливания инвестиций в производство планами «Севмаша» на строительство крупнотоннажных судов, предназначенных для освоения Арктического шельфа.
«Это очень крупные суда, предприятию сложно будет вести их строительство по отработанной схеме, поэтому строится они должны по модульному принципу, но для этого нужны инвестиции», – отметил Калистратов, передает «Интерфакс».
InfraNews: И что – если предприятию будет “сложно” – зачем браться!? Зачем палить деньги, если вы еще не научились строить. А строить большие суда по модульному принципу – а не на полноценной верфи – сегодня это глупость и растрата денег в пустую.
Он также доложил главе Минфина РФ о ходе строительства ледостойкой платформы «Приразломная». Так, по его словам, уже в ноябре 2010 года платформа будет доставлена в Мурманск на достройку.
Платформа «Приразломная» предназначена для круглогодичного эксплуатационного бурения вертикальным и горизонтальным методами. Платформа оснащена буровой вышкой, двумя кранами, факельной вышкой, контейнерами для зимней эксплуатации, устройствами отгрузки нефти на танкеры, вертолетной площадкой. Она предназначена для бурения эксплуатационных скважин на Приразломном месторождении, лицензия на которое принадлежит 100%-ной «дочке» Газпрома («Севморнефтегаз»).
Ранее сообщалось, что «Севмашпредприятие» планирует начать установку морской ледостойкой платформы (МЛСП) «Приразломная» в июне 2011 года.
InfraNews: Встретимся через год. Через год – на 100 или даже на 200% Калистратова мы увидим в Москве, обивающего пороги Минфина. Ему снова не хватит денег. Он снова их рстратит. И снова будет просить. Из него не вышел ни нормальный судостроитель, ни менеджер. Так – простой российский чиновник с протянутой рукой.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU