Мурманский морской торговый порт планирует выплатить дивиденды за 2006 г
Совет директоров ОАО “Мурманский морской торговый порт” (MSCP) рекомендовал годовому общему собранию акционеров, назначенному на 25 мая, выплатить дивиденды за 2006 г из расчета 420,85 руб на обыкновенную и 631,3 руб на привилегированную акцию типа “А” номиналом 1507 руб, по сообщению компании.
Реестр акционеров, имеющих право участвовать в собрании, будет закрыт по данным на 25 апреля.
Дивиденды за 2005 г были начислены из расчета 551,5 руб на обыкновенную и 825,29 руб на привилегированную акцию.
Выплату дивидендов планируется произвести в течение 4-го квартала 2007 г через Баренцбанк и Сбербанк РФ (SBER).
Кроме того, совет директоров одобрил приобретение 850 тыс обыкновенных именных акций ЗАО “Агросфера” у ОАО “МХК “Еврохим”. Цена сделки – 725,701521 млн руб.
ОАО “ММТП” создано в 1994 г, в настоящее время является крупнейшим предприятием Мурманска, и является вторым по величине /после Санкт-Петербургского порта/ портом Северо-западной части России. Порт располагает 17 причалами общей протяженностью около 3 тыс м. Основная номенклатура грузов, обрабатываемых в ОАО “ММТП”: цветные металлы и сплавы /алюминий, медь, никель/; черные металлы; уголь; апатитовый концентрат; глинозем; металлолом и железорудные окатыши; продукция химической промышленности; стройматериалы; продовольственные грузы.
Уставный капитал компании составляет 227,373146 млн руб и разделен на 37718 привилегированных акций типа “А” номиналом 1507 руб и 113160 обыкновенных акций номиналом 1507 руб. Основными акционерами являются Specialised Project Investments /45,95 проц/ и Росимущество /25,5 проц/.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU