ТИС перестраивает технологии
ТИС сообщает о создании специализированного железнодорожного грузового фронта по обработке полувагонов с любыми генеральными грузами, контейнерами, а также чугуном.
Построено два железнодорожных путя, общей длиной 370 м под одновременную постановку 24 вагонов, обустройство покрытия и установку на них 2 новейших тыловых козловых перегружателей, способных перегружать любые грузы – от чугуна до слябов, от контейнеров до негабаритов и тяжеловесов.
Операция по перегону кранов на насыпь с преодолением весьма крутого подъема была осуществлена безопасно и в кратчайшие сроки.
В настоящее время контейнерный терминал готов предложить своим клиентам обработку на 21-22 причалах чугуна, слябов, листового металла, заготовки, чугуна и прочих грузов открытого хранения, а также услуги по стаффированию контейнеров этими грузами и зерном.
В ближайшем будущем ожидается запуск технологической линии по выгрузке угля при помощи контейнерных перегружателей, оборудованных грейферами непосредственно на конвейерную линию, установленную под порталами кранов. Первое судно ожидается уже в ближайшие дни. О ходе работы обязательно расскажем.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU