Ругачки между украинскими портами за тарифы

Логистика | Море | Новости | Апрель 22, 2010, 22:50

 

 

Провоз тонны металла, угля или зерна по железной дороге в Николаев обходится на 7 долл. дороже, чем в Одессу, “из-за тарифной политики, пролоббированной одесскими конкурентами” Николаевского порта, сообщает Trans-Port со ссылкой на Морские бизнес-новости Украины. Об этом заявил на совещании в Николаеве начальник НМТП Василий Капацина. Он утверждает, что по указанной причине “российские грузовладельцы предпочитают Одессу, хотя до нее на 140 км дальше”. “Такая политика позволила конкурентам практически “выдавить” николаевские порты с транзитного рынка, где до этого их доля составляла около 50%”, отметил он.fraNews

Infranes Laughing

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости