Невыполнимые обещания Путина рыбакам

Логистика | Море | Новости | Апрель 18, 2010, 10:34

“Можно ли добиться того, чтобы “и волки были сыты, и овцы целы”? В данном случае, как ни странно, как это ни сложно, решение есть. Для этого нужно создавать экономически выгодные условия для заказчиков той или иной техники”, – заявил премьер-министр РФ Владимир Путин 17 апреля в ходе совещания в Мурманске.

Премьер-мнистр считает, что необходимо создавать экономические стимулы для того, чтобы рыбаки заказывали продукцию на российских верфях, и им невыгодно было это делать за рубежом. Он поручил министерству транспорта, министерству экономического развития, министерству промышленности и Росрыболовству найти комплексное решение этой задачи.

Председатель комиссии по морской национальной политике Валерий Фролов рассказал: “Очень многие наши суда проходят модернизацию за границей. Причина этого в том, что сделать это на наших верфях обходится значительно дороже, а то оборудование, которым дополнительно оснащается корабль, в России не производится. С приходом в порт суда платят громадные пошлины со всего оборудования, поэтому в родной им порт не заходить не рентабельно”.

Смех в том, что траулеры СССР и потом Россия всегда строили за границей, а где построили там и ремонтировать надо. Но даже не в этом дело. Забота государства в данном случае очевидно подложная, мнимая. Почему = простой пример, государство недофинансирует сегодня другую судоремонтную подотрасль – военную. То есть не просто недофинансирует, а делает все так чтоб она умерла. Хотя тут очевидно, что никаких прибылей быть не может. Но при этом СРЗ проставиают в Севастополе, Калининграде и Дальнем Востоке.

Верить в искренность же слов, которые не очень подкреплены практикой – глупо. Каждый будет выживать как сможет.

InfraNews

 

Новости по теме


  • DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе

    Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам

    6 мая, 2024, 17:19
  • Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании

    Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании

    6 мая, 2024, 14:13
  • Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет

    В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом

    3 мая, 2024, 16:11

Свежие новости