Совкомфлот как всегда привирает
Чистая прибыль ОАО “Совкомфлот” в 2009 году по МСФО составила $216,8 млн, что на 47% меньше, чем в предыдущем году, говорится во вчерашнем сообщении Lloyd’s List. EBITDA компании составила $550 млн, что на 34% ниже показателя 2008 года. По данным издания, выручка “Совкомфлота” составила $1,2 млрд, сократившись в сравнении с 2008 годом на 25%. В пресс-службе “Совкомфлота” сообщили “Коммерсанту”, что официальный отчет по МСФО будет опубликован после его рассмотрения на заседании совета директоров компании, которое назначено на 12 мая. До этого срока комментировать финансовые показатели в компании не считают возможным.
Отметим, что все компании, какие только можно, уже отчитались. Про РСБУ они не знают, но МСФО попользовали.
Кстати у Совкомфлота PR-контракт с Lloyd’s List и Informa круче чем был ранее TradeWinds. После таких контрактов, я лучше какую-нибудь “Белорусскую правду” читать буду, чем верить Lloyd’s List.
Еще смешнее читать следующее
Президент “Новошипа” Игорь Тонковидов объяснил “Коммерсант” падение показателей рыночными тенденциями. “В 2009 году фрахтовый рынок упал в разы, поэтому тот флот, который работал на споте и не был занят в перевозках по долгосрочным контрактам, заработал меньше денег,— отметил топ-менеджер и добавил: — Многие мировые танкерные компании завидуют нашим результатам”. По его словам, прогнозы по восстановлению фрахтовых ставок “разнонаправленные”, говорить о скором достижении докризисного уровня доходов пока не приходится. По официальным данным, прибыль сопоставимых по объемам перевозок международных танкерных компаний упала сильнее, например у Teekay — на 53%, у OSG — на 77%, у Torm — на 105%.
Вот интересно – они свои неофициальные, сравнивают с чужими официальными. И у них получается великолепная картинка.
Да сведенные в одну табличку данные всех упомянутых компаний, вместе с СКФ – указывают, что и в самом деле СКФ красивше. Кстати, Тонковидову, одну циферку не правильно дали – не с тем знаком. У Teekay наоборот, в этом году появилась прибыль, а уменьшился соответственно убыток.
$ млн 2009 2008 %% Совкомфлот выручка 1 200 1 630 -26% чистая прибыль 217 406 -47% EBITDA 550 835 -34% TEEKAY выручка 2 167 3 229 -33% чистая прибыль 189 – 460 Overseas Shipholding Group выручка 953 1 536 -38% чистая прибыль 70 318 -78% TORM выручка 862 1 184 -27% чистая прибыль 3 361 -99% EBITDA 203 572 -65%
Но есть десятки но. У компаний, всех упомянутых, и флот поменьше. И в собственности судов поменьше, все больше в тайм-чартере. Да и отчитываются некоторые – как им бог на душу положит. Та же OSG пока рассказала только о цифрах в TCE – в тайм-чартерном эквиваленте. Отметим, что только у TEEKAY сопоставимый с СКФ по размерам ФЛОТ. Так у них и выручка в два раза больше!?
Может Совкомфлот чего от нас скрывает!? А может он чего от государства скрывает!? Где деньги. Где миллиард долларов выручки!?
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU