Паром Керчь-Кавказ – не срочно
Министр транспорта и связи Константин Ефименко поручил руководству государственной судоходной компании «Керченская паромная переправа» совместно с таможенной службой проработать вопрос об увеличении пропускных возможностей переправы, а также ускорить решение вопроса о строительстве вокзала. Об этом шла речь 9 апреля во время рабочей поездки Константина Ефименко в г. Керчь.
Министр отметил, что одна из проблем, которую необходимо решить в ближайшее время, – низкая пропускная способность автомобильно-пассажирской паромной переправы.
Хотя, это не самая актуальная на сегодня проблема морской отрасли Украины. И не стоило министру один из первых визитов совершать в Керчь.
«Предоставление транспортных услуг пассажирам и автомобилистам должно быть качественным и комфортным, а не сопровождаться многочасовым ожиданием в очередях», – сказал он.
Кроме того, министр обсудил с начальником порта Александром Котовским проблемные вопросы, планы на 2010 год и долгосрочные перспективы развития Керченского порта.
Как сообщает пресс-служба министерства, в последнее время Керченский порт значительно увеличил объемы грузопереработки – поэтому есть необходимость в развитии его производственных мощностей. Учитывая то, что территория Керченского порта ограничена морем и городом, предприятие не имеет возможности расширяться за счет увеличения производственных площадок.
Поэтому министр поручил руководству порта в сжатые сроки подать предложения относительно развития порта за счет повышения производительности труда, увеличения скорости переработки грузов, модернизации кранового хозяйства и терминалов.
Ефименко акцентировал внимание на том, какое количество грузов перерабатывается непосредственно портом, и какой грузопоток идет через частные компании. «Государственный порт должен работать на государство. Мы должны подробно изучить, где находится неиспользованный потенциал и за счет чего можно достичь наибольшей эффективности».
Особое внимание министр сосредоточил на необходимости привлечения инвестиций и создание для этого благоприятных условий, что даст государственным предприятиям значительный толчок для развития.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару