Росрыболовство решилось на хорошее решение
Росрыболовство отказывается одобрить проект яхтенной марины в городе Пионерский Калининградской области, строительство которой инвестирует французская компания ООО “Мерсфор Рус”. Об этом сегодня, 8 апреля, журналистам заявил глава Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний на своей пресс-конференции в Калининграде, передает корреспондент ИА REGNUM Новости.
По словам Крайнего, недавно с ним встречался президент головной компании Mersfor Доминик Буйон, предложивший существенные корректировки в проект реконструкции Пионерского рыбного порта, на базе которого планируется строительство яхтенной марины. “Обновленный проект предполагал применение инновационных методик, которых нет ни в одном порту мира, однако мы отклонили корректировки, поскольку ряд инноваций марине попросту не нужны, а кроме того, данный проект не очень хорошо обсчитан”, – сказал глава Росрыболовства.
Также Крайний высказал свое личное мнение о том, что идея создания яхтенной марины в Калининградской области – “достаточно спорная”. “В регионе к моменту окончания ее строительства не наберется необходимого для полноценной работы марины количества яхт, – считает Крайний. – Поэтому мы стоим на позиции – из-за красивых картинок не разрушать то малое, что есть, в данном случае – действующий в Пионерском рыбный порт”.
Ранее ИА REGNUM Новости сообщало о том, что проект строительства яхтенной марины на берегу Калининградского залива оценен в 300 млн евро. Строительством занимается АО “Амбер Ленд компани”, контрольный пакет акций которого принадлежит российской компании, а 49% – французскому инвестору ООО “Мерсфор Рус”.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU