Начальники украинских госпортов в панике
Начальник Одесского МТП Павлюк выступает за использование портами своих буксиров. По его мнению, использование буксиров сторонних компаний повышает риски возникновения чрезвычайных ситуаций, ответственность за которые будут нести госпорты. Комментируя ситуацию, возникшую между МТП “Южный” и компании “Новофлот”, Павлюк заявил, что “Новофлот” осуществляет буксировочные работы абсолютно непрофессионально, но за счет демпинга и скидки судовладельцы могут идти на такие условия и создать аварийную ситуацию в порту, где отвечать за произошедшее будет порт.
Ну отлично. Это по нашему, по морскому. Желать гадостей находящемуся в плавании судну. Не важно, что плавание ближнее. Важно, что никаких аварий у частных буксиров, слава богу, ни на Черном, ни на Балтийском морях давно не было.
Такая конкуренция – это переход незримой моральной границы. За которой “горящая хата соседа” – праздник в семье!
Хотя в моральных качества пана Павлюка уже давно и никто не сомневается. Да и в деловых тоже. Руководитель крупнейшего в Советском Союзе порта просто плывет по волнам конъюнктуры вверх и вниз – его порт уже давно обогнали и Питер, и Новороссийск, и Таллинн с Клайпедой. Если усидит еще года три-четыре – дождется, что его обгонит кто-нибудь из частных украинских стивидоров.
Но и это не предел. Рассказывают, что после прихода нового министра транспорта, и особенно после его заявлений, некоторые руководители портов повезли в Киев гостинцы. В основном цитрусовые. Лимоны. Зеленые. Некто Крук повез аж целую авоську: то ли десять, то ли больше. Но всех перекосило от этого. Цитрусовые никто брать не стал. Вероятность потери места – очень высока.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU