Странная история со странной рекламой Лукойла
Гендиректор ConocoPhillips Джим Малва рассказал, почему компания решила продать 10% акций «Лукойла»: все лакомые куски в нефтянке Россия отдает госкомпаниям
О продаже половины из 20%-ного пакета акций «Лукойла» Conoco объявила на прошлой неделе. Бумаги будут продаваться на рынке в течение двух лет, а деньги пойдут на выкуп акций Conoco для поддержания их котировок. В пятницу Малва объяснил Financial Times, почему для продажи был выбран именно этот актив.
Для разработки крупных месторождений российское правительство предпочло государственные «Газпром» и «Роснефть», а «Лукойл» оказался в неблагоприятном положении, признал он: «Новые возможности в России нам не удавалось использовать так быстро, как хотелось бы <…> крупнейшие стратегические возможности были зарезервированы для компаний, которые российские на 100%, мы это понимали».
ConocoPhillips разберется наверное с Россией. А у нас возник вопрос.
С чего вдруг Лукойл запустил нехилую и недешевую рекламную камапнию, с разъяснениями всем и каждому, что терминалы и месторождения на Каспии, на Варандее и в Калининграде – супер экологичны. Что стрялслось!? Разве кто-то задавал вопросы!? Или это расплата за Баркова!? Или еще чего!
Это вообще странно. Насколько нам понятно – только терминалы вбухивают в PR лакокрасочной обстановки вокруг себя – не малые деньги. А тут еще и реклама по федеральным каналам.
Кстати – а от Европейского космического агентсва получено разрешение на использование образа спутника, который якобы утверждает, что разливов никаких нет.
Так ведь никто его не спрашивает! Зачем он мне это расказывает!?
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU