Valars вроде продал Азовский Зерновой терминал
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство «Росинтерагросервиса» на приобретение 100%-ной доли в уставном капитале АЗТ, сообщается на сайте ФАС. Компания рассматривает возможность покупки терминала, одобрение ФАС — один из этапов сделки.
В случае покупки вид деятельности терминала меняться не будет, но возможно увеличение мощности перевалки до 1,5 млн т зерновых в год.
АЗТ принадлежит Valars Group, которая получила зерновые терминалы в Азове и Таганроге в ноябре 2008 г., купив активы «Югтранзитсервиса» — среди них был Таганрогский судоремонтный завод, из которого выделилось ООО «Азовский зерновой терминал». Valars сразу заявила о намерении продать терминалы как непрофильные активы.
Год назад Valars Group могла продать Таганрогский судоремонтный завод голландской Universal Cargo Logistics Holding (UCLH) BV Владимира Лисина — в феврале 2009 г. ФАС разрешила UCLH эту покупку. Позже менеджер Valars Group сообщал, что договориться с UCLH не удалось, но причину не назвал. А мы и отговорили. Дорого было.
Вероятно и в этот раз фэйк. Справедливая цена такого терминала – не более $15 млн. И дело не в кризисе, а в перспективах доходов на зерновом рынке, с учетом сжимающихся прибылией по всей цепочке.
«Информация о том, что “Росинтерагросервис” покупает у Valars Group терминал, давно ходит в нашей среде», — говорит менеджер компании — перевозчика зерна. А по данным менеджера одной из стивидорных компаний Азова, окончательное решение о покупке АЗТ уже принято, «терминал считается принадлежащим «Росинтерагросервису».
Терминал хороший, современный, построен в 2004 г., его мощности единовременного хранения зерна составляют 36 000 т зерна, говорит менеджер стивидорной компании. Через него в 2009 г. Valars перевалила 334 000 т зерновых (9,7% своего экспорта), сообщается на сайте компании.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU