Беларуськалий дал Вентспилсу
Белорусское гособъединение “Беларуськалий” в феврале возобновило перевалку калийных удобрений через Вентспилсский порт. Через специализированный терминал Вентспилсского порта “Калия паркс” в адрес Китая было загружен один Panamax на 68 тыс т, сообщил агентству ПРАЙМ-ТАСС представитель администрации предприятия. “Данная поставка – первая после более чем годичной приостановки перевалки белорусских калийных удобрений через Вентспилсский порт. В прошлом году вследствие падения экспорта удобрений из-за кризиса и отсутствия подписанных договоренностей с латвийской стороной “Беларуськалий” не отгружал свою продукцию через Вентспилс. Возможность перевалки через Вентспилсский порт у “Беларуськалия” появилась благодаря подписанному в конце декабря 2009 г договору с “Калия паркс” на перевалку калийных удобрений. Договор подписан на 3 года”, – сказал представитель администрации предприятия. Он добавил, что из-за отсутствия контракта с китайской стороной предприятие в 2009 г не отгружало свою продукцию на экспорт в Китай. В феврале 2010 г “Беларуськалий” поставил на экспорт 630 тыс т калийных удобрений, в январе – 468 тыс т калийных удобрений. В 2009 г “Беларуськалий” не перегружал свою продукцию через Вентспилсский порт, в 2008 г было перегружено 1,390 тыс т калийных удобрений, в 2007 г – 2,463 тыс т. Беларусь экспортировла калийные удобрения через 3 порта – Клайпедский, Ника-Тера и Венстпилсский, что создает конкурентную среду и способствует повышению эффективности экспорта. Но сегодня Украинане не пускает, да и Николаевскому порту не нравятся сегодня калийные удобрения.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU