В Клайпеде появится временный зерновой терминал
Радужные планы общества “Мемелио местас” возвести в центре города, на берегу Куршского залива, красивый жилой квартал и рекреационно-развлекательную зону откладываются на неопределенное время. Измотанное бесконечными согласованиями в многочисленных инстанциях, руководство общества решило временно, пока идет подготовка документов для строительства, использовать доставшиеся от “Лайвите” причалы для перегрузки зерна.
Квартал жилых домов должен подняться на месте цехов “Лайвите” в 2015 году, но вряд ли это получится из-за бюрократических проволочек. Сбор необходимых документов и их согласование продлятся еще не меньше 1,5 лет, и за это время руководство “Мемелио местаса” решило подзаработать денег, занявшись перегрузкой зерна, благо причалы 19-20 могут принимать суда-зерновозы. В декабре они обратились за разрешением оборудовать временный зерновой терминал. Дирекция выдала такое разрешение буквально через два дня при условии, что с нею будет согласован технический проект. Дело только за природоохраной, которая тоже должна дать свое разрешение. Новоявленные стивидоры обещают, что перегрузка зерна будет производиться в закрытом цикле, что избавит жителей близлежащих домов от пыли. Но ушлые журналисты выяснили, откуда на самом деле “ветер дует”: одним из акционеров общества “Мемелио местас” является владелец предприятия “Кретингос грудай” и совладелец ряда других агрофирм Овидиюс Барткус.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU