Без намеков на синергию

Логистика | Море | Новости | Февраль 26, 2010, 8:06

 

Владелец ростовских стивидорных компаний Арменак Кочканян вложил $4 млн в реконструкцию ОАО «КССЗ», который теперь может ремонтировать суда класса «река — море»

После реконструкции Калачевский судостроительно-судоремонтный завод (КССЗ) может поднимать суда водоизмещением 3000-4000 т длиной до 120 м (раньше — водоизмещением до 2000 т). Затраты составили $4 млн собственных средств. В прошлом году КССЗ поднял первое морское судно. Для компании Blue Wave были отремонтированы два судна класса “река — море” по 3600 dwt.

InfraNews

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости