НЗТ: быстрее-выше-сильнее
Группа «Новороссийский морской торговый порт» сообщает о начале перевооружения терминального комплекса ОАО «Новороссийский зерновой терминал» (ОАО «НЗТ») с целью увеличения перевалочных мощностей на 2 млн. тонн в год.
Действующий зерновой терминал построен в рамках комплексной инвестиционной программы Группы «НМТП». С августа 2008 года ОАО «НЗТ» работает в режиме максимальной производительности и переваливает до 500 тыс. тонн зерна в месяц. Новороссийский зерновой терминал является самым современным и высокопроизводительным зерновым терминалом на Черном море, который позволяет накапливать до 120 тыс. тонн зерна для отгрузки на суда дедвейтом до 60 тыс. тонн включительно, погрузка которых осуществляется в пределах 72 часов. Терминал также оказывает дополнительные услуги, повышающие конкурентоспособность российских экспортеров зерна – очистка, сушка, замасливание, фумигация и колорирование зерна.
В рамках проекта расширения терминала ОАО «НЗТ» планируется увеличить емкость зернохранилища до 160 тыс. тонн и повысить производительность участка по выгрузке зерна с железнодорожного транспорта с 2,9 млн. до 4,0 млн. тонн в год, с автомобильного – с 700 тыс. тонн до 1800 тыс. тонн в год. Для увеличения объемов и интенсивности погрузки на суда на пристани №3 будет установлена дополнительная линия транспортеров и третья судопогрузочная машина. Данные мероприятия позволяют увеличить общую пропускную способность терминала на 2 млн. тонн в год.
Комментируя эту новость, Генеральный директор ОАО «НМТП» Игорь Вилинов отметил: «На сегодняшний день ОАО «НЗТ» полностью обеспечено заказами, при этом, мы понимаем, что спрос на качественные услуги по перевалке и обработке зерна значительно превышает существующие мощности стивидорных компаний региона. В этой ситуации мы приняли решение использовать возможности для расширения, заложенные в реализованном проекте зернового терминала, и увеличить его пропускную способность на 2 млн. тонн в год. В ближайшее время будут оформлены необходимые проектные решения, что позволит ввести новые мощности уже в 2011 году».
Приятно, что к тому моменту, как РАТ и ОЗК определятся со своей половой самоиндентификацией – НЗТ успеет расширится, кто-нибудь еще (однозначно уже) построится, а им на рынке стивидорной работы с зерном места особо не останется. Реально радует!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару