Солнечная радиация убивает здравомыслие
ООО «Черноморские скоростные линии» (Анапа) в марте текущего года планирует начать монтажные работы в рамках проекта реконструкции морпорта Анапа. Проект, рассчитанный на период до 2013 года, предполагает удвоение пассажирских перевозок судами компании (до 200 тыс. человек в год) и развитие в регионе круизного туризма. Сумма инвестиций — 2,1 млрд рублей. Сообщает “Коммерсант”.
В марте текущего года компания рассчитывает получить положительное заключение ФГУ «Главное управление государственной экспертизы (Главэкспертиза)» по проекту реконструкции причала морского порта Анапы, в ходе которой он будет удлинен на 150 метров. Проведенные работы позволят принимать круизные суда длиной до 150 метров и осадкой до 6 метров. Что это за круизные суда такого размера – не сообщается
Согласно плану, работы на пассажирском терминале анапского порта начнутся в 2011 году и продлятся до конца 2013 года. Старое здание признано негодным, его будут ломать. Уже построены временные здания, куда переводятся администрация порта и его службы
По прогнозам компании, после реконструкции морпорта Анапа судами ЧСЛ будет ежегодно перевозиться около 200 тыс. пассажиров. Планируется развивать международное морское сообщение с причерноморскими государствами, в том числе с Турцией и Украиной.
ООО «Черноморские скоростные линии» образовано в 2006 году. Уставный капитал 18 млн рублей. Основной вид деятельности — морские пассажирские перевозки, владельцы — четверо граждан России. Компания располагает пятью судами. С 2007 года компанией организовано регулярное пассажирское сообщение между Новороссийском и Сочи. В 2008 г. судами компании перевезено, с учетом прогулочных рейсов, 124 тыс. пассажиров, в 2009 году — 96 тыс. человек (собственные данные ООО).
На сайте ФГУ «Росморпорт» никаких данных про проект «Черноморских скоростных линий» нет. А если там нет – то и проекта никто в глаза не видел.
InfraNews: Путь от Новороссийска до Сочи занимает 5 часов, при этом штормовая ситуация в этом районе не самая благоприятная. С учетом того, что регионы юга России в высокой степени автомобилизированы, можно предположить, что для поездки по этому маршруту большинство пассажиров выберут наземный транспорт. Что касается круизного туризма, то он по своей природе совершенно не соответствует целевой аудитории Анапы как бюджетного курорта, так как предполагает осмотр достопримечательностей либо отдых в высококлассных отелях. Таких объектов в Анапе пока что нет.
Новости по теме
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов