Маркетинг Gazprom Marketing по СПГ – детский сад
Gazprom Marketing & Trading USA (GMT USA), входящая в группу “Газпром”, получила разрешение Федеральной энергетической комиссии США на ежедневный импорт 200 тыс. кубометров сжиженного природного газа (СПГ) в США через терминал Cove Point в штате Мэриленд. GMT USA объявила о начале торговли природным газом на территории США осенью 2009 года. Тогда же стало известно, что “Газпром” вскоре рассчитывает приступить к торговле в Северной Америке и сжиженным газом.
Для экспорта газа в США российскому концерну необходимо построить заводы по СПГ. Первый в России завод по производству сжиженного газа открылся в феврале 2009 года в рамках проекта “Сахалин-2”. “Газпром” может импортировать в США 1,3 млрд кубометров сжиженного газа с “Сахалина-2”, но другие источники поставок до сих пор не ясны. Летом 2009 года в “Газпроме” заявляли, что намерены увеличить свою долю на американском рынке в 20 раз – с 0,5% до 10% рынка.
Столь масштабные планы были связаны с освоением Штокмановского месторождения на шельфе Баренцева моря, где планировалось построить завод по производству СПГ с объемом выпуска в 7,5 млрд кубометров газа в год.
Проще говоря Gazprom Marketing превращается в обычного трейдера, причем трейдера посредника – без своих объемов. Штокмана нет – терминал в Cove Point – это Атлантиика, а единственный терминал Газпрома – на Тихм Океане. Панамский канал – для СПГ-танкеров это дорого. Великая мечта – доминитрования на СПГ – рынке разрушилась!
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU