Мифические стивидоры из Камышеватской – хором врут общественности
Немецкий Landesbank может открыть кредитную линию на 500 млн. евро для строительства порта на Азовском море. Landesbank (Германия) может открыть кредитную линию в размере 500 млн евро для строительства морского порта на Азовском море в районе косы Камышеватская (Краснодарский край), сообщил агентству “Интерфакс-Юг” источник в администрации региона.
InfraNews: Все по кругу приходится рассказывать. Найти идиотов которые прокредитуют на сумму, равную стоимости (сегодня) почти 20% Новороссийского порта – в некий будущий проект на мелком Азовском море, без железнодорожной инфраструктуры, без кадров и т.д. -практически невозможно.
Но вот некто сливает в Интерфакс информацию – что найден кредитор. Не абы какой – немецкий. Landesbank. НО. Такого банка в Германии нет. Есть Landesbank Berlin или Landesbank Schleswig-Holstein так далее в разных вариациях по количеству земель. Это консервативные немецкие институты – они практически не работают с заграничными активами, и если инвестируют, то только через посредников, со страховкой.
“Германский банк проявил интерес к проекту еще в 2009 году в ходе сочинского инвестфорума. В настоящее время мы имеем ряд писем от банка, подтверждающих его готовность участвовать в проекте”, – сказал источник.
Условия предоставления кредита будут определены после того, как вся необходимая для строительства порта документация пройдет экспертизы и согласования.
“В настоящее время анализ “Декларации о намерениях инвестирования в строительство второго грузового района в районе косы Камышеватской” уже направлен в Федеральное агентство морского и речного транспорта. После прохождения всех согласований сразу предполагается подписать с банком соглашение. Тогда же будут детально оговариваться и условия сотрудничества”, – отметил он.
Аноним из администрации Краснодарского края – либо идиот, либо провокатор
Эта новость и без информации о банках выглядит смешно
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару