Тройка Диалог – лакмусовая бумажка безнадежнсти
Инвестиционная компания Тройка Диалог и Управляющая компания «Мурманский транспортный узел» подписали соглашение о сотрудничестве в целях реализации комплексного инвестиционного проекта «Развитие Мурманского транспортного узла». Данное соглашение предполагает сотрудничество двух компаний в ходе создания глубоководного морского центра по переработке контейнерных, нефтеналивных грузов, перевалке угля и минеральных удобрений. Действующий круглогодично центр интегрирован в международный транспортный коридор «Север-Юг».
InfraNews: Ну то что губернатор пытается доказывать, что, то, чем он не занимается, очень полезно – это объяснимо. Но появление Тройки Диалог – лакмусовая бумажка. Большего непрофессионала в траспорте – точно не найти в России. Доказательств море.
Следствием реализации данного проекта стороны видят развитие экономической ситуации и укрепление социальной стабильности в Мурманской области, а также формирование позитивного делового климата для дальнейшего развития предприятий транспортного блока.
Отмечая важность подписанного соглашения, Андрей Шаповальянц, генеральный директор ОАО «Управляющая компания «Мурманский транспортный узел», сказал: «На сегодняшний день Мурманский морской порт является ключевым элементом в транспортной системе России, учитывая ограниченную пропускную способность черноморских и балтийских проливов и недостаточную развитость инфраструктуры портов Дальнего Востока. Реализация комплексного инвестиционного проекта «Развитие Мурманского транспортного узла» будет способствовать значительному увеличению российских портовых мощностей, а также дальнейшему экономическому развитию Мурманской области. В этой связи привлечение инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры Мурманска является одной из приоритетных задач транспортной отрасли. Сотрудничество Управляющей компании «Мурманский транспортный узел» и ИК Тройка Диалог, опытного финансового консультанта, является важным шагом в решении этой задачи».
По словам инвестиционного управляющего компаний Тройка Диалог Андрея Карасева, перспективность данного проекта не вызывает сомнений. УК «Мурманский транспортный узел» оперирует на рынке с большим инвестиционным потенциалом. Стоимость активов, подобных Мурманскому морскому порту, мало подвержена рыночным колебаниям, поэтому инвестиции в инфраструктуру по-прежнему интересны, несмотря на ситуацию на международных финансовых рынках.
InfraNews: НОЛЬ не подвержен колебаниям. Это факт.
У Тройки Диалог есть опыт успешной реализации проектов в транспортной сфере. IPO Новороссийского морского торгового порта на сумму $995 млн, осуществленное Тройкой Диалог в 2007 году, стало первым в истории российского транспортного сектора публичным первичным размещением акций с листингом на Лондонской фондовой бирже. В 2008 году Тройка Диалог вошла в состав акционеров компании First Quantum Ports (FQ Ports), дочерней компании группы First Qantum, одного из крупнейших инвесторов в портовые проекты Российской Федерации.
InfraNews: Очень много вопросов, как к первой, так и ко второй сделкам. И к неназваной сделке по частному размещению Трансконтейнера. На вопросы не отвечают – только пиарщиков подсылают со странными вопросами.
Новости по теме
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале