Морской Фасад жадничает
Для завершения строительства третьего пускового комплекса “Морского фасада” в Петербурге необходимо 964 миллиона рублей.
Об этом сообщил сегодня на заседании Морского совета при правительстве Петербурга председатель городского комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул. Указанную сумму власти Петербурга рассчитывают получить у Министерства транспорта РФ, отметил он, и добавил, что при нынешней нехватке средств существует “угроза срыва ввода третьего пускового комплекса “Морского фасада”, передает РБК.
Ранее для строительства пункта пропуска через границу РФ в морском порту Петербурга было выделено около 700 миллионов рублей в рамках федеральной целевой программы развития транспортной системы России на 2010-2015 годах.
«Мы готовы принимать паромы на построенных причалах, и уже второй год суда заходят к нам. Но наша инфраструктура позволяет принимать паромы только с пешеходными пассажирами. Те, кто хотел бы приехать в Петербург на пароме и привезти свой автомобиль, чтобы путешествовать по городу, не могут этого сделать», – рассказал президент ООО «УК «Морской фасад» Шавкат Кары-Ниязов.
По его словам, на обустройство необходимой инфраструктуры нужно 964 млн рублей – проект уже утвержден Главгосэкспертизой. Но в бюджете РФ запланировано лишь 474 млн, а выделено – только 50 млн рублей.
Получив уже все возможные деньги из бюджета. Сделав из своего владельца миллиардера – все на тех же бюджетных деньгах – Морской Фасад продолжает требовать денег у бюджета. Законы о границе и все положения которые об этом написаны – что дышло можно повернуть по всякому. И уж однозначно можно уговорить госорганы построить пункт за счет Морского Фасада, ведь если пойдут паромы с машинами – эти $33 млн. окупятся моментально. С вашими-то тарифами.
Новости по теме
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов